" "

Вопрос Елены о фитотерапии гипотиреоза

Татьяна Ваврух
Татьяна Ваврух
Обновлено: 1 июня 2018
44
0
Шрифт А А
в 2016 году поставлен диагноз гипотериоз первичный лечение принимала тироксин по схеме ,но дошло до того что лез волос пучками,пошли болеть суставы,начались головные боли ,боли мышц,бессоница.трясло- убавляли.а потом бросила совсем и всё прекратилось,но врач преверженец только медикаментозного лечения,я не хочу ещё одного такого повтора можно ли лечиться травами и если да то какими

Ответ:

Добрый день, Елена. Тироксин — это такой препарат, который при правильном применении очень редко дает какие-либо осложнения. Из побочных действий наиболее часто могут встречаться различные аллергические проявления, обусловленные гиперчувствительностью организма больного к компонентам лекарственного средства. Все остальные эффекты проявляются, как правило при передозировке Тироксина. В практике это очень редкое явление и может наблюдаться при таких обстоятельствах:

  1. Неправильно подобранная дозировка.
  2. Излишне быстрый темп повышения дозировки, особенно в самом начале лечения.

Если такое все же случилось, то у пациента могут наблюдаться один или несколько из нижеперечисленных симптомов:

  1. Жар.
  2. Сыпь.
  3. Рвота.
  4. Диарея.
  5. Тремор.
  6. Слабость.
  7. Судороги.
  8. Исхудание.
  9. Тахикардия.
  10. Бессонница.
  11. Кожный зуд.
  12. Дисменорея.
  13. Стенокардия.
  14. Гипертермия.
  15. Беспокойство.
  16. Головная боль.
  17. Экстрасистолия.
  18. Мерцательная аритмия.
  19. Ангионевротический отек.
  20. Повышенное потоотделение.
  21. Очень редко наблюдались случаи смерти пациентов по причине серьезного расстройства работы сердечно-сосудистой системы, развившегося на фоне долговременного приема левотироксина в высоких дозах.

Если такое имеет место, то доза тироксина должна быть немедленно снижена либо вовсе прекращен прием препарата сроком на несколько дней. Как только симптоматика исчезнет, лечение должно быть продолжено, при этом оптимальная доза должна подбираться осторожно!!! Полное немедленное и окончательное прекращение терапии должно быть выполнено только в случае наличия выраженных аллергических проявлений, таких как крапивница, спазм бронхов, отек гортани либо анафилактического шока.

Дозировка должна быть определена индивидуально. Что касается лечения травами, то оно не заменяет медикаментозной терапии, а усиливает эффект от нее. Подробнее о фитотерапии гипотиреоза можно прочитать на нашем сайте в статье https://schitovidka.su/lechenie-boleznej/narodnaya-medicina/lechenie-gipotireoza-narodnymi-sredstvami-193.






Вам помогла статья?
1 раз уже помогла
Рекомендуем похожие статьи
Комментарии
Добавить комментарий
Наверх