Вопрос Александры о переходе гипотиреоза в тиреотоксикоз

Татьяна Ваврух
Татьяна Ваврух
Обновлено: 17 мая 2019
12
0
Шрифт А А

у меня гипотериоз,через месяц приема препаратов,у меня териотоксикоз,врачи в 2х клиниках не могут подобрать мне лечение,опирация срывалась 3 раза.

Ответ

Добрый день, Александра. Тиреотоксикоз и гипертиреоз это не одно и то же, тиреотоксикоз не обязательно указывает на избыточную продукцию собственных гормонов щитовидной железы. Тем более в Вашем случае можно говорить о связи тиреотоксикоза с избыточным поступлением искусственных гормонов в организм с медикаментозными препаратами. Следовательно, можно попробовать подбирать дозу тиреоидных гормонов более аккуратно, дабы не допустить таких резких колебаний их концентрации в крови.



По поводу противопоказаний к хирургическому вмешательству ничего сказать не могу, поскольку Вы не сообщили, что за операция должна проводиться.


Вам помогла статья?
0 раз уже помогла
Рекомендуем похожие статьи

Отзывы и комментарии


Комментарии
Добавить комментарий
Наверх